События Книжного клуба «Петровский»: кинопоказ «Парижские сезоны»

0

19, 22 и 23 августа воронежцы и гости города увидят более 15 короткометражек о столице Франции.

g6QNLFLyI6w

Книжный клуб «Петровский» покажет серию фильмов о городе влюблённых с фестиваля «Парижские сезоны в Петербурге». Каков он, сегодняшний Париж? О чём он думает, о чём мечтает, как решает свои насущные задачи? Фестиваль даёт ответы на эти и многие другие вопросы — фильмы освещают парижскую жизнь во всех социальных пластах европейской столицы.

Все короткометражки демонстрируются на французском языке с русскими субтитрами.

Впервые «Парижские сезоны в Петербурге» прошли в 2002 году. Организатором и идейным вдохновителем проекта стала театральный художник, писательница и кинорежиссер Марианна Ланская. Тогда проект был представлен в качестве театральной выставки, но спустя годы Марианна Ланская переосмыслила концепцию «Парижских сезонов», решив превратить их в фестиваль короткометражного кино. В 2012 году, десять лет спустя, в Петербурге состоялся Первый Международный Кинофестиваль Парижские Сезоны в Петербурге.

В этом году пройдет Четвертый Кинофестиваль. Успех первого, второго и третьего кинофестивалей Парижские Сезоны в Петербурге получили отзывы в Париже, где успешно прошли три парижские реплики фестиваля в кинозале Аксьон-Кристин. На проявленный петербуржской публикой интерес французы ответили новыми фильмами.

Программа на 19 и 22 августа:

19 июля (ср), 19:00, Большой зал

«Я подожду следующего» (реж. Филипп Оренди). Метро — Лион — 18:36. «Дамы и господа, извините за беспокойство… Не бойтесь, я не стану просить у вас денег… Я представлюсь, меня зовут Антуан…» Мужчина обращается к попутчицам: ему надоело быть одному и он хотел бы встретить женщину для красивой истории любви. Которая из попутчиц могла бы им заинтересоваться?

«Лифт» (реж. Аньес Долаегэ). Месье Лебран живет на 6-ом этаже одного из прекрасных парижских домов. Его жизнь протекает без особых сюрпризов и радостей, вплоть до того вечера, пока он не садится в лифт вместе со своим соседом по лестничной площадке. Между 5-ым и 6-ым этажами происходит нечто непредвиденное, что навсегда меняет жизнь Месье Лебрана…

«Дега» (реж. Нельсон Кастро). Страдая слепотой, с годами Эдгар Дега отгораживается от мира, оставляя в стороне свой имидж светского художника. Став своей собственной тенью, закрывшись в своей мастерской, он превратился в одинокого старца. Один единственный друг наносит ему визиты, это молодой Поль Валери, который все также восхищается художником, понимая неординарность его личности.

«Болезнь Гомера» (реж. Диана Вальсон). Мадам Аврора и семья Сахо соседи. Однажды вечером пожилая дама не открыла дверь, когда девятилетний Адама постучал к ней. Семья Сахо и охранник дома, Хассан, находят ее заснувшей. Проснувшись, Аврора принимает семью Сахо за свою собственную, и никто не решается ей противоречить, кроме Адамы…

«На земле» (реж. Алексис Мишалит). Эвелин должна улететь в Лондон на похороны своей матери. Но приехав в аэропорт, она не находит документы своей новорожденной дочери… Начинается долгий день в борьбе с заржавевшей административной системой…

«Не было бы счастья, да несчастье помогло» (реж. Марион Серволь). Магдалена прибывает в Париж из другой эпохи с мечтой, которую она надеется реализовать. Париж, который она видит, не столь приветлив, нежели Париж, о котором она мечтала… Но плохое приносит иногда нечто хорошее…

«Собеседование» (реж. Николя Новак). Один молодой дипломированный специалист проходит вполне классическое собеседование. Но в какой-то момент все меняется.

«Карма» (реж. Квентин Монтант). Сегодня Реми едет на отдых, и ничто и никто ему в этом не помешает, даже карма.

«Баня» (реж. Жорж Спикас). Гюстав принимает душ в одной из многочисленных кабинок в Городских банях. В этом нет ничего удивительного: он работает в этом заведении и пользуется душем до начала работы. Гюстав и не предполагает, что этот день окажется для него напряженным. Вкус к песням Шарля Трене поможет ему поближе познакомиться с очаровательной эмигранткой…
Мне нравится11 авг 2015 в 12:56|Это спам|Ответить

22 августа (сб), 19:00, Большой зал

«Парни с площади Бастилии» (реж. Себастьен Бидо). Робес и Пьер сидят в засаде в своем убежище на площади Бастилии. Робес смотрит в бинокль, Пьер работает в социальных сетях. Они ждут, что вспыхнет революция. Но сколько им еще ждать?

«Вальс втроём» (реж. Любна Плеуст). Молодая беременная женщина невольно слышит разговор соседей за столиком. На первый взгляд это обычная пожилая пара. Но кто они друг другу на самом деле?

«Синие ноты» (реж. Симон Франсуа). Жи, молодой человек двадцати семи лет, знакомится с Карликом на шумной вечеринке в одном из парижских баров. Тот рассказывает о существовании странного заговора против безработных. На следующий день Жи оказывается одним их тех, против кого направлен этот заговор. На грани сумасшествия, ему придется встретиться с реальностью системы, мишенью которой он является.

«Жизнь наизусть» (реж. Лионель Накаш). Винсент идет на собеседование, ему 45 лет, он думает, что это его последний шанс. По дороге к нему пристает бездомный и требует с ним поговорить. Винсент соглашается его выслушать, но только по пути к метро. Однако услышанное отпечатывается в его сознании и уже не оставляет в покое.

«Ужин вдвоём» (реж. Максим Дамблин). Бенжамина, студента факультета математики и информатики, пригласила на вечеринку девушка, к которой он неравнодушен. Но придя по адресу, Бенжамин встречает молодого человека, который предлагает ему попробовать одно редкое швейцарское блюдо.

«Зал ожидания» (реж. Александр Мермаз). В зале ожидания не работает кофе-автомат. Мужчина и женщина ожидают своей очереди. Из открытого окна доносится сигнал сирены скорой помощи.

«Папа с мамой» (реж. Фабрис Брак). Глубокая ночь. Из комнаты родителей доносятся вздохи и стоны. Две маленькие дочки задаются вопросом…

«Август» (реж. Седрик Мартан). Алекс и Сириль давно общаются, но никогда не видели друг друга. Они решают сделать это оригинальным способом: в полной темноте.

«Тропизмы» (реж. Жанна Соват, Элизабет Сильверо). В нашей городской жизни мы то и дело подвергаемся влиянию огромного количества звуков, до такой степени, что большие города заставляют нас жить в постоянном смешении звуков и голосов. Как быть, если нашу самую сильную тревогу вызывают именно звуки?

«Принцесса из страны Лямур-Дамур» (реж. Арно Лаланн). Может ли принцесса быть влюблена одновременно и в принца, и в другую принцессу? Современная и неожиданная сказка.

Подробности здесь.
Сайт основного фестиваля здесь.
Программа на 23 августа будет известна позднее, следите за новостями «ВК».

Об авторе

Оставить комментарий