Подать заявку можно до 12 февраля.
Общие требования для участников конкурса: наличие высшего образования, стаж гражданской службы не менее 6 лет и опыт работы по специальности не менее 7 лет.
Конкурсный отбор состоит из двух этапов: тестирования, когда потенциальному кандидату нужно будет ответить правильно на более чем 20% из предложенных 25 вопросов, и собеседования, в рамках которого от участника требуется раскрыть свои личностные и профессиональные качества, а также знание ситуации в выбранной сфере деятельности. Затем рабочая группа составит список участников, успешно прошедших отбор, и выберет из них тех, кого можно предложить губернатору на рассмотрение.
Перечень документов, необходимых для участия, бланк заявки, перечень функций руководителя департамента культуры и управления архитектуры и градостроительства и детали отбора можно получить здесь.
Консультация и приём документов производятся управлением государственной службы и кадров правительства Воронежской области по адресу: г. Воронеж, пл. Ленина, 1, к. 229 (2 этаж), тел.: (473)213-67-19, ежедневно с 9.00 до 13.00 часов, выходные дни: суббота, воскресенье.